Авто

Совсем недавно компании Mitsubishi, Volvo и альянс Renault-Nissan познакомили россиян со своими серийными электромобилями: i-MiEV, C30 Electric, Fluence Z.E., Kangoo Z.E. и Leaf. Но демонстрация силы — лишь полдела. Для внедрения электрокаров на наш рынок нужна не только соответствующая инфраструктура, но ещё и заинтересованность покупателей, в том числе льготами и привлекательной ценой.

Первым за продвижение у нас своих совсем недешёвых «миевок», по данным «Ведомостей», взялся российский дистрибьютор Mitsubishi Motors — фирма «Рольф-Импорт». Компания уже приступила к переговорам с властями о господдержке электромобилей в нашей стране. По словам её гендиректора Андрея Панкова, чтобы сделать электрокары доступнее для покупателей, «Рольф» предлагает сократить пошлины на их импорт более чем на 30%, а также отменить НДС с продажи, составляющий в России 18%.

Министерство финансов РФ предлагает изменить правила получения полисов ОСАГО в связи с изменением процедуры прохождения техосмотра. Проект изменений, который опубликован сегодня на сайте ведомства, предполагает возможность заключения договора ОСАГО только после процедуры ТО, а также предоставление документов в электронном виде.